Диковинки

Друзья!
Макс-Ашманн-парк не перестает удивлять. Гуляя по нему, каждый день обнаруживаешь что-то новое. Вот и сегодня я решил обратить ваше внимание на различные диковинные вещи, происхождение которых - или уместность которых на территории парка - остаются, по крайней мере для меня, непонятными или по крайней мере неожиданными. Вот к примеру такой кунстштюк:
Назначение его в общем-то понятно, но оригинальность решения проблемы невольно привлекает к себе внимание. Ну а насчет уместности я промолчу.
Или вот еще неподалеку:
Тут тоже понятно с назначением, и наверное стоило бы поместить этот кадр в пост о мелиорации, но для меня сей факт оказался неожиданным и даже диковинным - оказывается реконструкторы парка собираются соединить каналом пруд (тот, который остался неотсыпанным) и северный ручей.
Вот еще одна диковинка:
Здесь уже я теряюсь в догадках - несет ли она практическую нагрузку или ее назначение чисто эстетическое.
Ну вот еще несколько без комментариев - как говорится, оцените сами:
Вот остатки какого-то фундамента:
Вот какое-то заброшенное здание, а на переднем плане - остатки какой-то кирпичной кладки или запруды:
А вот остатки какого-то забора - непонятно, что он огораживал:
Ну и в завершение еще одна довольная массивная, но уже полуразрушенная кирпичная кладка рядом с прудом, который отсыпали:

Comments

  1. I think it is so much of the planet. Here in Brazil we have the Amazon with the greatest biodiversity on the planet, which happens deforestation every day, with the support of the authorities ...

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Вечерний Калининград

Шишки и дупла

Про белок