Мой опыт изучения немецкого языка

Так случилось, что моя сестра преподает немецкий беженцам в Германии. Папа ездил к ней в гости и привез учебник, которым она пользуется - это специальное учебное пособие Berliner Patz 1 Neu начального уровня А1 для беженцев (Deutsch für Flüchtlinge), ориентированный на приобретение навыков повседневного общения (Deutsch im Alltag).
Я посмотрел в интернете, и оказалось, что там много полезных материалов для изучения немецкого языка.
Во-первых, можно пройти тест (Einstufungstest) и определить свой уровень владения языком.
(картинки кликабельны)
Во-вторых, можно делать упражнения (Online-Übungen).
(картинки кликабельны)
Я попробовал, мне понравилось, рекомендую.
Ваш внештатный преподаватель, АН:))

Comments

  1. for my German language is the most difficult language

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Как дурят народ на улицах Калининграда

How to increase AdSense-Earnings at Blogspot?

On the environmental situation in Kaliningrad