Несколько слов о Google AdSense

Дорогие друзья!
Вот так выглядит мой блог.
Вы вероятно заметили рекламные блоки Google AdSense на полях моего блога? Я наверное не ошибусь если скажу, что у большинства из вас реклама вообще, и реклама в интернете вызывает раздражение. Многие из вас пользуются специальными блокировщиками рекламы. Я вас прекрасно понимаю и разделяю ваши чувства. Тем не менее я хотел бы обратить ваше внимание на один нюанс, который не заметен со стороны.
Крупные информационные сайты содержат специальных сотрудников, которые без труда получают разрешение на размещение рекламы. Мне же как персональному блогеру пришлось потратить много времени и сил, чтобы AdSense наконец сочла мой блог пригодным для размещения рекламных блоков. Кроме того крупные информационные сайты имеют десятки тысяч просмотров в день, я же прилагая все возможные усилия имею около двухсот, из которых в качестве результативных показов засчитывается менее ста.
Еще один нюанс, о котором я узнал лишь на своем горьком опыте - простые показы рекламных блоков оцениваются очень низко - 2-3 цента за тысячу. Крупные информационные сайты берут количеством, я же при всех своих усилиях не достигал более 3000 показов в месяц. Но надо иметь в виду, что рекламный блок, это лишь ссылка, по которой можно перейти на сайт рекламодателя. Переход по ссылке (клик) ценится гораздо больше,  по моему опыту от 2 центов до 1 доллара за штуку. Но в тоже время таких кликов гораздо меньше чем показов - у меня их бывает порядка 10 в месяц. Иными словами, доход блога в отличие от сайта может строиться только на кликах - гнаться за просмотрами бесполезно. Таким образом, несмотря на все усилия я получаю менее двух долларов в месяц. Но при этом надо не забывать одно очень важное обстоятельство - AdSense запрещает нажимать на баннеры самому, а также просить кого-то это делать. Поэтому я не хочу, чтобы вы просто бездумно кликали по объявлениям.
Насколько я понял - опять же на своем горьком опыте - реклама в интернете имеет смысл только в том случае, если потребитель не просто увидел объявление, но и заказал соответствующий товар или услугу. Наверняка многие из вас заказывают билеты на поезд или покупают товары в интернет-магазинах. В таком случае контекстная реклама AdSense учитывает ваши предпочтения, и на баннерах сайтов - в том числе и моего блога - появляется реклама ваших любимых магазинов или билетных касс. Поэтому вы без труда и дополнительных затрат можете перейти туда и через ссылку в моем блоге - для вас это ничего на стоит, а я получу свои копейки, которые может быть наконец перейдут во что-то более существенное.
На сегодня это все, приятных покупок, ваш блогер АН)

Comments

  1. А где русский скрепный? Я иностранный не понимаю :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так вроде по русски написано)

      Delete
    2. I don't know Russian language, can you please write in English.

      Delete
    3. Thank you for your comment. English version here http://max-aschmann-park.blogspot.com/2017/05/a-few-words-about-google-adsense.html

      Delete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Как дурят народ на улицах Калининграда

How to increase AdSense-Earnings at Blogspot?

On the environmental situation in Kaliningrad