Про электромотоциклы, или как проехать 250 км на одной зарядке за 1,80 евро

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий.
Двигатель внутреннего сгорания становится пережитком прошлого. Франция и Великобритания объявили о том, что с 2040 года будет разрешено использование только транспортных средств с электроприводом. Но и в Германии усиливается давление на правительство с требованием принять аналогичные меры. Но проблема загрязнения воздуха выхлопными газами может быть решена еще до 2040 года. Вполне возможно, что суды будут в ближайшее время вводить ограничение вождения на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в некоторых городских районах. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов. Фирма Zero Motorcycles уже сейчас предлагает альтернативу - электромотоциклы, заряжаемые электричеством из возобновляемых источников, и естественно не производящие никаких выхлопных газов.

В одной только Калифорнии продается больше элетромотоциклов, чем во всей Германии

Однако этот бизнес относительно невелик - количество электромотоциклов, продаваемых в Германии, измеряется в тысячах. Тем не менее это второй по величине рынок в мире; больше продается только в Калифорнии. Небольшие объемы продаж связаны отчасти с тем, что большинство потенциальных покупателей привыкло к большим и шумным машинам 80-х годов. Однако все больше покупателей делают ставку на двухколесные транспортные средства с электроприводом; это удобно, экономично и вполне достаточно, чтобы добраться на работу или выехать на природу в выходные. Одной зарядки аккумулятора хватает на 250 километров.

Эксплуатационные расходы чрезвычайно низки

И еще одно преимущество - на мотоцикле установлено гораздо меньше электроники, чем в автомобиле - нет радио и не нужны стеклоподъемники. Поэтому можно использовать аккумуляторы меньшего размера. Поэтому их можно заряжать в домашних условиях из обычной розетки. Правда это требует довольно длительного времени - для полной подзарядки необходимо 8 часов. Но стоит это очень  мало, всего 1 евро и 80 центов. Это отчасти оправдывает довольно высокую стоимость самого мотоцикла - от 12 до 18 тысяч евро. Здесь в отличие от покупки электромобиля нет никакой государственной поддержки.
Исходную статью на немецком языке можно прочитать здесь
P.S. Если вы можете предложить свой вариант перевода, пожалуйста, сообщите мне об этом.

Comments

Popular posts from this blog

Как дурят народ на улицах Калининграда

How to increase AdSense-Earnings at Blogspot?

On the environmental situation in Kaliningrad