Про австрийский стартап, ежедневную рутину и устойчивую бизнес-модель

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий.
Утром и вечером десять секунд. - Столько времени займет чистка зубов благодаря изобретению австрийско-калифорнийской стартап-компании Амабраш (Amabrush). До 5-го августа проходит сбор средств в поддержку этой разработки на краудфандинговой платформе Кикстартер (Kickstarter). Намеченная цель - 50 тысяч евро - была быстро достигнута. Более того, еще за месяц до истечения срока этот стартап набрал более 6 тысяч сторонников и почти 700 тысяч евро.
Отправной точкой для разработчиков стала знакомая всем повседневная проблема. - Чистить зубы дважды в день по три минуты, и делать это тщательно, - иначе придет стоматолог со сверлом. Несмотря на эту угрозу приходится постоянно делать над собой усилие, чтобы справиться с этой ежедневной рутиной. Тот кто действительно ей следует, проводит в среднем 108 дней своей жизни с зубной щеткой в руках. На самом деле каждый второй чистит зубы лишь раз в день.
Решение этой проблемы предлагает разработанный ими прибор, который состоит из мундштука (Mundstück), ручки, а также аккумулятора с зарядным устройством. Мундштук напоминает капы (einen Mundschutz) для спортсменов или устройство против храпа (eine Anti-Schnarch-Schiene). На нем находятся U-образные силиконовые прокладки (U-förmige Silikonleiste), покрытые наклонными щетинками, которые одновременно достигают поверхности всех зубов.
Магнитная ручка заставляет вибрировать щетинки в течение 10 секунд. Одновременно из капсулы выделяется немного зубной пасты. При этом руки остаются свободными - их можно использовать для макияжа, расчесывании или чтобы сделать селфи для инстаграма.

Проверенная бизнес-модель

Стартапы часто терпят неудачу из-за того, что хорошая идея сразу же не приносит дохода. Опасную конкуренцию составляют подражатели, располагающие свободными средствами (mit deutlich tieferen Taschen). Молодой компании не просто сохранить за собой патент по всему миру.
Удержать старых клиентов также важно, как и привлечь новых. Концепция Amabrush опирается на проверенную бизнес-модель, которая используется везде - от кофемашин до принтеров.
В базовом варианте подписавшиеся сторонники получают прибор за 70 евро. Опыт показал, что цены успешных краудфандинг-проектов в долгосрочной перспективе подстраиваются к спросу и к возможности массового производства. Продажа приборов это только часть возможных доходов.
Эта бизнес-модель сходна с эксплуатации бритвенного станка Жилетт. - Прочная, долгоживущая основа и сменные компоненты, которые периодически изнашиваются и меняются.

Отдельные капсулы для зубной пасты

Силиконовые накладки следует менять каждые три-шесть месяцев. - Это соответствует продолжительности износа обычных зубных щеток или насадок для электрических зубных щеток. У Амабраша есть еще специальная капсула для зубной пасты; ее хватает на месяц, а стоит она три евро.
Посредством специального приложения для смартфонов можно заказать накладки и капсулы или даже получить абонемент. Каждый новый клиент это потенциально  постоянный источник дохода.

Доставка в декабре

По просьбе краудфандинг-инвесторов компания добавит в устройство возможность блютус-соединения, через которое можно будет индивидуально настраивать продолжительность чистки зубов и функцию массажа.
Первые приборы будут отправлены клиентам уже в декабре этого года. Возможно будущие поколения будут знать зубную щетку только по старомодным 2D-фотографиям своих родителей.
Оригинальную статью из австрийской газеты derStandard можно прочитать здесь
P.S. Если вы заметили ошибку в переводе или можете предложить свой вариант, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить мне об этом.

Comments

Popular posts from this blog

Как дурят народ на улицах Калининграда

How to increase AdSense-Earnings at Blogspot?

On the environmental situation in Kaliningrad