Про Гамбург, самоходные электробусы и современные вокзалы

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий.
В деле продвижения электромобильности и цифровой логистики Гамбург приобрел нового союзника. Мэр Гамбурга Олаф Шольц (Olaf Scholz) вместе с исполнительным директором Немецких Железных Дорог Рихардом Лутцем (Richard Lutz) подписали меморандум о взаимопонимании (eine Absichtserklärung). В частности он предусматривает использование небольших автономных электробусов, автоматизацию пригородных электричек, а также оборудование 50-ти вокзалов специальными кабинками (Schließfächer), в которых клиенты могут забрать заказанные через интернет товары.
Лутц планирует уже в следующем году ввести в строй 100 автономных электробусов. Представленное публике транспортное средство имеет по 6 сидячих и стоячих мест. В каких районах города будут курсировать такие автобусы пока неизвестно. Общественный железнодорожный транспорт остается основой городской мобильности. Цель состоит в том, чтобы с помощью автоматизации и дигитализации предложить клиентам более высокую синхронизацию движения (Zugtaktung) и больше возможностей.

Гамбург в качестве первопроходца

Глава отдела инфраструктуры Немецких Железных Дорог Рональд Поффала (DB-Infrastruktur-Chef Ronald Pofalla) планирует преобразовать вокзалы дальнего следования Гамбурга в "цифровые универмаги" (zu "digitalen Warenhäusern"), которые наряду с беспроводным интернетом и системой ориентации (Wegeleitsystemen) предлагают клиентам пространства для совместной работы (Co-Working-Spaces).
Гамбург заключил соглашения о партнерстве в сфере мобильности и логистики со многими компаниями, среди которых автопроизводители, логисты и провайдеры. Согласно исследованиям консалтинговой компании PwC и немецкого аэрокосмического центра DLR этот ганзейский город является самым продвинутым в Германии автоматизации городского передвижения. Сейчас он подал заявку в общеевропейскую организацию ERTICO на проведение в 2021 году всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам.
Оригинальную статью на немецком языке можно прочитать здесь
P.S. Если вы заметили ошибку в переводе или можете предложить свой вариант, пожалуйста, сообщите мне об этом.

Comments

Popular posts from this blog

Как дурят народ на улицах Калининграда

How to increase AdSense-Earnings at Blogspot?

On the environmental situation in Kaliningrad