Про Элона Маска, Герберта Дисса и электрический гелендваген

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий. В пятницу Тесла запустила производство широко анонсированной третьей модели. Правда это событие омрачилось падением капитализации, из-за чего Тесла утратила положение самого дорогого автопроизводителя США, снова уступив его Дженерал Моторс. Но и в Европе не стоят на месте - Фольксваген, новости о котором в последнее время носили негативный характер (никак не выпутается из дизельного скандала) также вступил в гонку эклектромобилестроения. Предлагаю вашему вниманию мой перевод заметки из газеты Хандельсблат (Handelsblatt), посвященной этому событию.
Крупнейший европейский автопроизводитель Фольксваген (Volkswagen) намерен опередить Теслу в производстве дешевых электромобилей. "Мы остановим их на линии 30 тысяч евро", заявил глава концерна Герберт Дисс (Herbert Diess). Он подчеркнул, что для производителей электрокаров сейчас главным является возможность проникновения на массовый рынок.
Третья модель Теслы по цене 35 тысяч долларов ориентирована на тоже самое - выйти на массовый рынок и тем самым обеспечить устойчивую прибыльность. Запланировано резкое увеличение производства: в прошлом году было произведено 84 тысячи тесловских электромобиля, а в следующем планируется уже 500 тысяч. К 2020 году планируется достичь производства в миллион штук в год. Компания вложила миллиарды долларов в этот проект, заранее согласившись на довольно длительный период убытков (nimmt dafür eine Durststrecke mit roten Zahlen in Kauf).

Размеры Гольфа, салон Пассата и двигатель Теслы

Шеф Фольксвагена также ожидает прорыва в электромобильности начиная с 2020 года, делая ставку на модель под названием ID. Дизайн этой модели уже готов и утвержден; теперь дело за тем, чтобы сделать ее конкурентоспособной. Так называемая модульная сборка (Modulare Elektrobaukasten) должна заметно удешевить производство. "Это будет машина с внешними размерами как у Гольфа, интерьером как у Пассата и возможностями как у Теслы, но по цене дизеля". Длина пробега на одной зарядке составит 600 километров.
Тем самым Герберт Дисс подтвердил цель Фольксвагена - достичь уровня продаж электрокаров в миллион штук в год к 2025 году, подчеркнув, что теперь очень серьезно воспринимает конкуренцию со стороны Теслы, признавшись, что ранее немецкие инженеры посмеивались над проектами Элона Маска. В любом случае, стремление старых автоконцернов на рынок электромобильности только нарастает. Как уже сообщалось, шведский автопроизводитель Вольво (Volvo) первым заявил об отказе выпуска новых моделей без электродвигателя начиная с 2019 года. Правда, некоторое время параллельно планируется выпускать гибридные автомобили, оснащенные как электродвигателем, так и двигателем внутреннего сгорания.
Фольксваген намерен в ближайшие годы форсировать разработку моделей с альтернативным приводом, инвестировав в этот сектор 9 миллиардов евро. Однако ранее сообщалось о вложении десяти миллиардов в разработку двигателей внутреннего сгорания. Концерн запланировал разработку до 30 новых моделей электрокаров, включая электрический внедорожник (der elektrische Geländewagen ID Crozz sowie unter anderem auch der Elektro-Bulli ID Buzz).
Оригинальную статью смотрите здесь
Друзья, если вы заметили ошибку в переводе, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить мне об этом.

Comments

Popular posts from this blog

Как дурят народ на улицах Калининграда

How to increase AdSense-Earnings at Blogspot?

On the environmental situation in Kaliningrad