Электрификация городской жизни: пицца и скорая помощь без выхлопа

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий.
Хотя немецкие автопроизводители много говорят об электромобильности, немецкие покупатели ведутся на эти разговоры плохо. Поэтому пришлось пересмотреть первоначальные планы, предусматривавшие ввод в эксплуатацию миллиона электромобилей к 2020 году. Отчасти это было связано с тем, что уже имеющиеся бензиновые или дизельные модели просто оснащали электроприводом. В результате к примеру получалось, что Фольксваген Гольф с электроприводом стоил существенно дороже своего аналога с двигателем внутреннего сгорания и при этом имел меньший запас хода. Не удивительно, что большинство клиентов предпочитают старую модель. Но стартап из Аахена под названием e.Go решил пойти другим путем - его основатели делают ставку на доступные по цене (preisgünstige) электромобили для определенной рыночной ниши.

Ставка на городскую мобильность

Модель e.Go Life разработана специально для езды по городу. Максимальная скорость составляет всего около 100 километров в час, а запас хода -  130 километров. Такой автомобиль не предназначен для длительных поездок в отдаленные города, зато лучше подходит для перемещения в городской среде. Возможности его использования многообразны: известно, что к примеру доставка пиццы или перевоз работников социальной сферы (Pflegedienste) предполагает ежедневное многократное перемещение на относительно короткие расстояния. Поэтому использование модели e.Go Life может значительно снизить эксплуатационные расходы. Тем более, что цена покупки (Anschaffungspreis) является относительно низкой: автомобиль стоит 16000 евро. 4000 из этой суммы составляет государственная субсидия.  Для сравнения, электрическая версия автомобиля Смарт стоит 22000 евро.

Производство на месте старого завода Филипс

В обычной комплектации e.Go Life имеет два посадочных места, но в случае необходимости можно установить еще два. Предварительные заказы начались уже два месяца назад, а начало серийного производства запланировано на следующий год. Для этого уже построен завод на востоке Аахена.  Выбранная площадка хорошо иллюстрирует изменение в немецкой промышленности: когда-то тут находился крупнейший в мире завод по производству кинескопов. А теперь тут предполагается ежегодно производить 10000 электрокаров (Elektroflitzer). Стоимость разработки этой модели - от первоначальной идеи до серийного производства - оценивается в 30 миллионов евро. На первый взгляд это кажется большой суммой, однако обычно на разработку новых моделей тратятся сотни миллионов.
Исходную статью на немецком языке можно прочитать здесь
P.S. Если вы можете предложить свой вариант перевода, пожалуйста, сообщите мне об этом.

Comments

Popular posts from this blog

Как дурят народ на улицах Калининграда

How to increase AdSense-Earnings at Blogspot?

On the environmental situation in Kaliningrad