Про аккумуляторы, ветрогенераторы и офшорный ветропарк

Добрый день!
Друзья, я продолжаю просматривать немецкую прессу на предмет экономики и новых технологий.
Ветровые турбины, расположенные на море, работают с большим постоянством, чем расположенные на суше. Однако сетевые аккумуляторы пригодятся и здесь.
На заводе Тесла делают не только автомобильные, но и стационарные аккумуляторы. Так модель под названием Пауэрволл (Powerwall) предназначена для домашнего использования - для аккумуляции электричества, продуцируемого солнечными батареями, установленными на крыше частного дома. Более крупная модель Пауэрпак 2 (Powerpack 2) предназначена для промышленного использования - она имеет емкость 210 КВт/ч. Их можно соединять друг с другом, образуя аккумуляционные системы сколь угодно большой емкости. Так в Калифорнии Тесла построила подобную систему емкостью 80 мегаватт - на сегодняшний день это крупнейший литий-ионовый аккумулятор. Еще один такой комплекс планируется для сглаживания работы ветрогенераторов США.

Размер ветроэлектростанции корректируется в зависимости от потребления

Проект разработан компанией Deepwater Wind и предусматривает строительство системы ветрогенераторов на острове Martha’s Vineyard в штате Массачусетс с первоначальной мощностью 144 мегаватт. В компании подчеркивают, что размер можно изменить в зависимости от имеющегося спроса. Поэтому предусмотрена возможность удвоения мощности до 288 мегаватт. В первоначальной версии вырабатываемого электричества будет достаточно, чтобы обеспечить током 80 тысяч домохозяйств. Компания уже имеет опыт работы с такими проектами - она построила первый в США офшорный ветропарк (сеть ветрогенераторов, расположенных в море - А.Н.). Это привело к закрытию дизельной электростанции, что конечно способствовало улучшению климата.

В Европе фирмы  BMW и Vattenfall делают нечто подобное

Ветровая электростанция будет дополнена теславскими аккумуляторами мощностью 40 мегаватт. Тем самым будет поставлен еще один рекорд - это будет крупнейшая в мире ветровая электростанция, оснащенная сетевыми аккумуляторами. Если не возникнет проблем с государственной регистрацией (Sollte es beim Genehmigungsverfahren keine unerwarteten Probleme geben), то строительство начнется в 2022 году. Глава компании Джеффри Грибовский (Jeffrey Grybowski) в любом случае уверен в успешности проекта: "Люди будут удивлены, насколько доступным и надежным может быть такое сочетание в области экологически чистой энергетики". В Европе сотрудничество между автопроизводителями и строителями ветрогенераторов не столь революционно, так, BMW поставляет батареи для ветроэлектростанции шведской фирмы Vatenfall.
Оригинальную статью на немецком языке можно прочитать здесь
P.S. Если вы можете предложить свой вариант перевода, пожалуйста, сообщите мне об этом.

Comments

Popular posts from this blog

Как дурят народ на улицах Калининграда

How to increase AdSense-Earnings at Blogspot?

On the environmental situation in Kaliningrad