Омелы

Добрый день!
Друзья, сегодня я хочу продолжить тему специфических особенностей Калининграда глазами человека, приехавшего из центральной России. Да-да, эти большие шары на деревьях, которые сейчас не особенно заметны, но месяца через два, когда собственные листья дерева уже опадут, они будут хорошо выделяться на фоне светлого неба и темных ветвей.


Я не знаю точно, почему омела не встречается в континентальном климате. Возможно, что ей для прирастания требуется более высокий уровень влажности воздуха. Особенно они любят старые тополя, иногда вербы, а вот на липах, дубах и грабах я их не видел.

  
Думаю, что наравне с балконными петуниями, омелы также заслуживают быть изображенными на визитной карточке Калининграда.

Comments

  1. В Гданьске все деревья в омелах:)

    ReplyDelete
  2. А я никогда не видела как растёт омела. Она кстати имеет лекарственное значение, иначе почему её продают в аптеках? И ещё какое то магическое значение имеет, только во уже не помню какое именно. Но хоть на Вашем фото увидела и теперь имею наглядное представление о ней.

    ReplyDelete
  3. Да, я сам первый раз увидел ее, когда в Калининград переехал. Раньше только в книжках про нее читал)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Вечерний Калининград

Шишки и дупла

Про белок