Другими глазами-2

Друзья!
Я уже имел честь сообщать вам, что мы не одиноки в этой вселенной фотографии парка Макса Ашмана, которые делали многие талантливые люди задолго до меня, представлены на Яндекс-картах. Сегодня я поделюсь с вами новым открытием; оказывается, аналогичный сервис представлен и на основе гугл-карт, где многочисленные не менее талантливые люди выкладывают свои фотографии с привязкой к местности, в данном случае - это фотографии Макс-Ашманн-парка. Поэтому ради объективности я украшу свой журнал теми из них, которые мне больше всего понравились.  Вы же, не ограничиваясь этой подборкой, можете продолжить путешествие по фотогалерее парка и окрестностей.

Вот работа пользователя Valdis Pilskalns, как мне кажется, наиболее адекватно передающая квинтэссенцию парка. Называется Relax place:

Relax place

Еще одна его работа, соответствующая нынешнему времени года - September Landscape:

September landscape

А вот так будет выглядеть парк месяца через три, если конечно зима не будет такой же малоснежной как предыдущая:

Winter dream

А вот как пять лет назад выглядел один из прудов парка, о которых я писал ранее. Взгляд пользователя NexX:

Небольшое озеро в лесу

Ну а шесть лет назад на месте прудов, как утверждает уже упоминавшийся Valdis Pilskalns вообще были болота. Вот одно:

The morass in Max Ashmann park - Болото в Макс Ашман парке

А вот другое:

The morass in Max Ashmann park

Ну чтож, за шесть лет много чего произошло и, как мне кажется, изменения в лучшую сторону. Впрочем, и у этих болотных пейзажей есть свое очарование, правда?

Comments

Popular posts from this blog

Северный ручей перед впадением в Верхнее озеро

Про белок