Про собак

Добрый день, друзья. Подхожу я сегодня к Виктории, на углу ошивается дворняжка, обнюхивая прохожих. Рядом с урной кто-то порезал и положил на землю хорошую на вид сосиску. Стоит женщина, смотрит на собаку и подталкивает ей кусок сосиски. Та нюхает и отворачивается. Вот я думаю, то ли собака такая не голодная, то ли сосиска такая не съедобная?
На обратном пути иду через Ашман-парк. Сзади слышу шумное дыхание. Оглядываюсь  - меня обгоняет и обнюхивает крупный пес, похожий на спаниеля. Тащит на поводке какого-то парня, который его типа выгуливает. Через несколько шагов пес, погруженный в обнюхивание и осматривание окружающих предметов, замечает в стороне от дорожки - метров 50 - озеро с лебедями и кричащими утками, и устремляется туда на всю длину поводка, так что трещит пластмассовый держатель. Через пару секунд парень отдергивает собаку и она, оглядываясь на хозяина, нехотя возвращается к дорожке, но не выдерживает и вновь устремляется к озеру и, натянув поводок садится, всем своим видом показывая - вот не сойду с места, если не поведешь меня туда. Я вновь обгоняю их. Не знаю послушался ли хозяин, но они меня больше не обгоняли.
Ваш дежурный бытописатель, АН:))

Comments

Popular posts from this blog

Вечерний Калининград

Шишки и дупла

Про белок