Праздник хлеба и молока в Калининграде

Еще неделю назад, заходя в супермаркет Виктория, слышал время от времени объявление о том, что 26 мая в парке Юность состоится праздник хлеба и молока. Раньше этот праздник проходил в других парках города - дальше от того места, где я живу. Теперь же вот решили провести в Юности - это все-таки ближе и можно дойти пешком.
Пойти решился не сразу - посмотрел информацию на сайте Нового Калининграда и Клопса. Анонсировали выступление музыкальных коллективов, в качестве главного спонсора выступил местный хлебный монополист Русский Хлеб (поговаривают, его владелец - бывший генерал ФСИН; судя по работникам торговых точек, он устроил туда своих бывших подопечных). Про молоко не было ни слова.
Погода особо не располагала к прогулкам - плюс 16 и ветрено. Однако я решился пойти - все-равно идти за хлебом, а там глядишь что-нибудь на халяву обломится. Кроме того, я и так редко выхожу на общественные мероприятия, да и для блога что-нибудь новое нафоткаю, подумал я. Ну и прогулка как никак.
Пока шел, обратил внимание, что погода не такая уж и плохая, временами даже проглядывало солнце. Было довольно комфортно, но это при условии, что я одел свитер и ветровку.
Ну вот, добрался до концертной площадки. Музычку играли не в моем вкусе. Вначале вообще что-то попсовое пубертантно-подростковое в стиле группы Звери, потом что-то пожесче - ближе к панк-року и гранжу, но я не любитель этих стилей. Какая жизнь такая и музыка, подумал я, и пошел осматривать другие аттракционы.
Вот это кстати так вход сделали - посередине:
Купил себе кофе вот в этом оригинальном киоске. На вывеске стоит Эспрессо 200г - 50 рублей. Девушка протянула мне стаканчик, наполненный примерно на четверть. Увидев мою недоуменную реакцию сказала: "Эспрессо, многие не понимают что это такое. Но я могу добавить воды - тогда будет Американо". Добавьте, смущенно сказал я - неприятно чувствовать себя деревенщиной. Хотя честнее было бы сразу написать 30 г, подумал я. Девушка предложила еще добавить корицы, я согласился.
Посидел еще немного на лавочке, держа в руках горячий стакан с крышкой - боялся пить, потому что понял, что обожгусь. Ну чтож все-равно приятнее ходить по парку со стаканчиком горячего кофе в руках. Зашел еще раз на концертную площадку, снял крышку и выпил кофе, ничего особенного, кофе как кофе.
Потом еще раз сходил на торговую площадку (я там был вначале, когда только пришел). По периметру стояли палатки Русского хлеба, До-До пиццы и еще каких-то итальянских пицц. Халявы нигде не было Только рядом с палаткой Русского хлеба небольшой столик с дегустацией - предлагали попробовать два вида хлеба - фруктовый и еще какой-то - я не запомнил какой - потому-что дегустировал именно фруктовый. Довольно вкусно.
На площадке было несколько аниматоров - от додо-пиццы - в костюме соответствуюшей птицы, еще от какого-то магазина электроники в виде круглой розетки. Был еще настоящий детский аниматор - здоровый дядька с бородой и в костюме пирата.
Подошел еще раз к палатке с хлебом - пора было домой, а заходить в магазин было не по пути. К счастью, кроме пирожков и сладостей у них был и нормальный хлеб - взял буханку зернового 500 грамм за 43 рубля. Пока стоял в очереди, услышал вопрос одной покупательницы - праздник называется хлеба и молока, а где же молоко? Я тоже задавался этим вопросом.
Ну да ладно, прогулялся и под дождь не попал. Да вот еще и какой пост наваял. Не знаю, будет тут 500 слов или нет, как думаете?

Comments

  1. Что то ты забросил блог и Фейбук

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Северный ручей перед впадением в Верхнее озеро

Про белок