Про шоколад

Добрый день!
Друзья, купили мы как-то давеча в магазине Виктория вот такую шоколадку
Как видите, всего за 18,40 - тогда как обычная плитка Альпен Гольд стоит в районе 60-ти рублей. Причин такой дешевизны можно назвать две. Во-первых, это местное производство. А во-вторых - пресловутое пальмовое масло, точнее - "заменитель какао-масла (гидрогенизированное пальмоядровое масляной фракции)"
Причем на вкус шоколадка очень даже ничего. Я вообще не люблю шоколад, на мой вкус он слишком приторный и концентрированный. А эта "кондитерская плитка" мне понравилась. Даже настроение повышает - о чем я раньше читал только в книжках, а на практике не чувствовал.
Так вот, что я хочу сказать по этому поводу. Я уже имел возможность отписаться о пальмовом масле. Сейчас же на основе собственных наблюдений и дополнительной информации скажу следующее. Пальмовое масло, также как сухое молоко и растительные белки вместо животных, в общем-то не вредно для здоровья. Также как не вредно любое растительное масло, которое вы в целях экономии или диеты используете вместо сливочного. Проблема возникают лишь в случае обмана - когда вас дезинформируют, не сообщая о наличии заменителей, которые как правило дешевле аналогов. Поэтому я готов покупать заменители по цене заменителей - то есть в три раза дешевле аналога - тем более если, как в нашем случае, этот заменитель еще и неплох на вкус.
Приятного аппетита, ваш внештатный маркетолог, АН:))

Comments

Popular posts from this blog

Про белок

Северный ручей перед впадением в Верхнее озеро

Заброшенный сад