Про чай. Продолжение

Добрый день!
Друзья, сегодня я хотел бы продолжить рассказ о покупке чая в Калининграде. Понятно, что я не маркетолог и не знаток чая, покупал его не для того чтобы поругаться в магазине, а по прямому назначению - просто дома кончился чай, и надо было покупать новый. Поэтому вернув в магазин неудачную покупку, я занялся поиском замены. Ранее приглядел в Виктории листовой цейлонский чай Импра - его и купили по акции за 88 рублей (цена без акции 110 рублей).
Мои впечатления. Чай крупнолистовой. При открытии пачки почти без запаха. Через некоторое время появился легкий несильно выраженный запах. Я для себя различаю кроме характерной чайной терпкости (она ощущается не только на вкус, но и по запаху) еще две ноты - винную - что-то среднее между запахом изюма и сушеной вишни, и медовую или цветочную. Ранее я уже пробовал другие цейлонские марки и заметил, что у них преобладает медовая нота, а винная и терпкая почти не выражена. А вот индийский чай, а также когда-то часто употребляемый нами Брук Бонд имеют более насыщенный терпкий вкус. Честно говоря, последний вариант нравится мне больше. Я припоминаю еще чай Гордон - когда я первый раз его попробовал лет 15 назад в Воронеже, он имел эту выраженную винно-вишневую ноту.
На сегодня это все, ваш дегустатор-самоучка, АН:)

Comments

Popular posts from this blog

Вечерний Калининград

Шишки и дупла

Про белок